Инди Гогохия

Честно говоря, не думаю, что кто-либо из нашей команды предполагал, что когда-либо станет чем-то большим, чем просто хобби-проект с несколькими загрузками. Три года, сто тысяч строк кода, две публикации в наборе и пятьсот тысяч загрузок спустя я могу с уверенностью сказать, что мы ошибались. Потенциал к успеху есть у каждого разработчика. Многие люди, смотря на влиятельных лидеров мнений, таких как, например, Рами Исмаил , и Джонатан Блоу , , думают, что разработка инди-игр — это потрясающее занятие: Звучит просто и весело, да? Но это совсем не так. Ну хорошо, не совсем. Вы начинаете работать над видеоиграми, и если вы усердно трудитесь, то, возможно, заработаете миллионы долларов. Написано множество постов в блогах о сложностях программирования, необходимости тестирования и важности маркетинга.

Несколько слов о бизнес-культуре Индии

Подъем инди-бренда В марте года я имел удовольствие выступать с обращением на открытии конференции в Торонто. На мероприятии собрались более 15 тысяч бизнесменов. Мероприятие длилось целый день, билеты на него были полностью распроданы. Среди выступающих были семеро ведущих ораторов и профессионалов в области маркетинга, но один из них затмил остальных:

Читай онлайн книгу «Инстаграм: хочу likes и followers», Инди Гогохия на кардинально изменили принципы коммуникации людей и сегодня бизнес уже .

Сергей Галёнкин о смерти индустрии любительской разработки Основатель сервиса и игровой аналитик Сергей Галёнкин опубликовал в своём блоге на заметку о том, почему инди-разработка в том смысле, который в неё вкладывают разработчики-любители, умирает, в чём разница между бизнесом и хобби и какие игры смогут выжить в эпоху пресыщения инди-проектами. Основатель предлагает взглянуть на график, который демонстрирует, что среднее количество проданных игр в с момента релиза платформы постоянно падает.

Другие компании начали выпускать собственные клоны , рынок оказался переполнен, а геймерам тем временем надоело постоянно играть в эту игру, и индустрия производства таких автоматов рухнула. Но сама игровая индустрия, замечает Галёнкин, выжила — и продолжила своё развитие. Вскоре выяснилось, что ритейлеры несколько переоценили спрос, и продано было 1,5 млн партий. Как отмечает автор материала, это всё равно рекордное число, и не многие игры могут посостязаться с таким количеством продаж, но всё же у осталось ещё около 1 млн нереализованных копий.

Затраты на их производство не покрылись, и компания пошла ко дну. Многие игровые студии после этого случая изменили контракты с ритейлерами, позволив им возвращать компаниям лишь часть непроданных копий. В году индустрия видеоигр пережила кризис, о котором, говорит Галёнкин, на самом деле большинство компаний даже и не догадывались — его так стали называть уже позднее.

После этого каждые несколько лет с игровой индустрией случались события, которые можно было бы назвать апокалиптическими, пишет Сергей Галёнкин. А благодаря массовому распространению смартфонов и других мобильных устройств, игры в социальных сетях тоже пришли в упадок. С появлением таких движков, как и , разработка игр стала простой, как никогда. Этот пункт следует из предыдущего.

Вот несколько интересных фактов, которые помогут вам лучше понимать этих людей и облегчат общение. Вообще, Индия сильно отличается от других восточных стран. Она более разговорчивая, чем Китай, Япония или Корея. Чувства выражаются открыто будь то радость или разочарование.

Вы хотите создать бизнес, чтобы продать свою игру В чём различие видов бизнеса Вы забыли простую, но очень важную деталь .

Бизнес-сообщество Индии в стратегии национального экономического развития. Специфика индийского бизнеса Скороходова Наталья Петровна - кандидат исторических наук, научный сотрудник Института мировой экономики и международных отношений РАН. Осуществляя реформы структурного характера, Россия столкнулась с теми же проблемами, которые в сжатые исторические сроки решались и были решены многими странами, в частности Индией. Одна из таких проблем — интеграция частно-предпринимательского сектора в государственную экономическую политику.

Индия являет собой пример страны, выработавшей эффективный механизм взаимодействия государства и бизнеса. Вовлечение деловых кругов в правительственные программы, ориентированные на идеи национального развития, стало в Индии сложившейся практикой.

Инди Гогохия

Майкл Джеймс Уильямс Первые шаги Законы могут различаться в каждом штате и стране. Хотя эта статья даст вам обзор на достаточно высоком уровне, невозможно охватить все. Надеюсь, что это руководство даст вам хорошую отправную точку! Это руководство в основном ориентировано на территорию США. В частности, я в первую очередь изучал формирование бизнеса в штате Нью-Йорк.

Автор этой статьи — Пол Тейлор из Mode 7, инди-студии расположенной в Окфорде. Их текущий проект Frozen Synapse — командная тактическая игра .

Создатель компании и разработчик игр Паскаль Бестеброер — об ошибках , которые часто совершают начинающие создатели игр. В последнее время я видел много разработчиков, принимающих бизнес-решения, в которых нет никакого смысла. Этот пост предназначен для начинающих издателей. Вы не выпустили ни одной игры или выпустили несколько штук? Вам ещё предстоит научиться зарабатывать на них деньги. Хватит быть независимым игровым разработчиком, начните управлять бизнесом.

Надеюсь, что эти несколько советов заставят вас задуматься. Не слушайте меня Вы можете задуматься, почему я говорю другим людям, что делать. Я не выпустил никаких больших хитов, но я управляю с года. Я совершал ошибки все эти годы, но я и многому на них научился. Если вы необычайно удачливы и думаете, что ваша игра, выпущенная среди тысячи других релизов, выходящих каждую неделю, станет той игрой, о которой будут говорить все — не слушайте меня.

Не мечтайте Релиз вашей игры, простое нажатие кнопки, не принесет вам никаких продаж. Может быть, один из читателей этой статьи создаст такую игру, но, на самом деле, я слишком многого прошу.

Сыграть в -

Создание игры с нуля глазами инди-разработчика Создание игры с нуля глазами инди-разработчика В прошлом материале мы рассмотрели, с чего начать свой путь в игровой индустрии. При этом, большинством начинающих геймдевелоперов движет желание начать разработку той самой игрой мечты. Сегодня поговорим о том, как это делать если вы инди-разработчик. Итак, в зависимости от уже имеющихся навыков и не желая начинать с работы в игровой студии, у начинающего разработчика встаёт выбор из двух вариантов развития событий:

Начать дело в Индии оказалось несложно. От иностранца требовался лишь паспорт с бизнес-визой, а все остальные формальности.

Мир меняется с огромной скоростью, ставя перед человечеством величайшие вызовы. То, как быстро мы будем решать поставленные задачи, определит наше будущее. Социальные сети кардинально изменили принципы коммуникации людей и сегодня бизнес уже не мыслит себя вне социальных граф. Инстаграм стал мощнейшим инструментом формирования и управления сообществами, лучшие компании зарабатывают десятки миллионов долларов, формируя спрос и контролируя лояльность. Инди написала книгу, которую надо прочесть!

Очень часто канал сбыта меняется, в зависимости от зрелости бизнеса и его экономических показателей. Существуют каналы одинаково эффективные и для стартапера, и для крупной корпорации. Таким каналом является Инстаграм. И человек, который глубоко разобрался в инструментарии этого канала, на вес золота.

Оказание услуг Ташкент - инди

Маркетинг Инди бизнес - эволюция разработчика. За год Нотч заработал миллионов продавая игру через сайт. Почему это стало возможным? Конечно, нужно благодарить технический прогресс. Качество игр очень быстро повышается.

Собираетесь ли вы налаживать серьезные контакты с партнерами из Индии или планируете только присмотреться к такой.

Это несколько советов по ведению бизнеса для инди-разработчиков. Сейчас он работает над мультиплеерной стратегией для , и мобильных устройств под названием . Мой текст будет полезен всем, кто хочет делать игры к этой категории людей мы в нашей студии 7 относим и себя. У нас нет намеренения стать второй или .

Мы хотим оставаться небольшой, но прибыльной студией. Если у вас похожая ситуация, или если вы разработчик-одиночка, который пытается свести концы с концами с помощью инди-игр, — то этот текст вам тоже будет полезен. Я не претендую на то, чтобы знать все на свете, — я, как и остальные, пока продолжаю учиться.

A Crash Course in Business and Leadership for Indie Game CEO"s and GM"s