Правовое регулирование игорного бизнеса: европейский опыт

Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата юридических наук. Общая характеристика работы Диссертация посвящена вопросам административно-правового регулирования игорного бизнеса. Актуальность темы диссертационного исследования обусловлена следующими существенными обстоятельствами. Во-первых, с конца х - начала х годов в России стала интенсивно развиваться новая форма предпринимательства - игорный бизнес в его различных легальных и нелегальных проявлениях. Во-вторых, эта своеобразная предпринимательская деятельность нуждается в надлежащем правовом регулировании и контроле со стороны государства и прежде всего органов исполнительной власти как федерального, так и регионального уровня. Следовательно, необходимы соответствующие нормативные акты, среди которых важную роль должны играть нормы административного права.

Игорный бизнес в России

В первый год в гостиницах Интуриста в Москве , Ленинграде , Сочи , Ялте , Минске , Таллине , Выборге и Пятигорске было установлено игровых автоматов с денежным выигрышем. К году было выдано свыше лицензий на игорный бизнес. Покер[ править править код ] Покер в России получил наибольшую популярность в период распада СССР, когда в стране проснулся интерес к западной культуре и ценностям. Поэтому многие предпочитают играть в покер через интернет.

Анализ развития игорного бизнеса и азартных игр в России и их особенности. 2. Особенности развития игорного бизнеса в России и практика.

Еще в царские времена дворяне выигрывали и проигрывали в карты или рулетку целые состояния, имения, крепостных крестьян. Особо азартные, не расчетливые и не умеющие играть люди разорялись, другим везло, и жизнь для них по-настоящему раскрывалась. Кто-то занимался откровенным обманом, а для кого-то провести вечер за карточным столом было элементом простого развлечения.

Любопытно, что и в советские времена игорный бизнес никуда не исчез. Более того, в период НЭПа он расцвел, а состоятельные и не очень граждане уже новой страны также, как и в былые времена, мечтали о веселом время препровождении или крупном выигрыше, чтобы в корне изменить свою жизнь. В эпоху перестройки казино в нашей стране снова стали возрождаться.

Первые казино были открыты в году при гостиницах, в которых останавливались преимущественно иностранцы. Правительство нуждалось в валюте, поэтому появление игровых залов не было чем-то неожиданным, к тому же новые веяния благоприятствовали данному процессу. Современная история Период расцвета игорного бизнеса в России пришелся на период с середины х годов по середину х годов, когда казино открывались практически в каждом людном месте: Были казино и для более состоятельных с большими игорными залами, изобилующими карточными столами и рулетками.

Здесь играли, выигрывали и проигрывали миллионы людей. В году государственными органами было выдано более 6 тысяч лицензий на ведение игорного бизнеса.

Игорный бизнес является налогооблагаемым видом деятельности. На данный момент в бюджет уплачивается три вида платежей: Необходимо отметить, что суммы, перечисляемые государству от игорной деятельности, неуклонно увеличиваются. В году в бюджет было перечислено примерно Также нельзя не признать, что создание одного рабочего места в данной сфере предпринимательства влечет за собой создание еще некоторого количества мест в области общественного питания, связи и тому подобных.

Сейчас, по приблизительным подсчетам в сфере азартных игр трудится примерно

Анализ ситуации в сфере игорного бизнеса в Республике Беларусь . Особенности организации и проведения азартных игр, устанавливаемые.

Исключением являются бинарные опционы. Данный вид деятельности осуществляется под надзором Управления финансовых услуг государства соответственно Закону об инвестиционных услугах. Основными функциями являются выдача игорных лицензий и контроль соблюдения законодательных положений операторами. Также в задачи ведомства входит работа по предотвращению и борьбе с преступной деятельностью. Кроме того, обеспечивает выдачу консультационных документов и анализ отзывов и предложений участников игорного рынка.

Лимиты на количество выданных лицензий для наземных заведений отсутствуют. Однако для оформления документов необходимо добиться разрешения министра финансов. Лицензирование онлайн казино на Мальте Ограничения по числу выданных лицензий для онлайн-ресурсов также отсутствуют. Более того, операторы утверждают, что процесс оформления документов на Мальте заметно упрощен по сравнению с другими юрисдикциями.

Ваш -адрес н.

В статье предлагается обзор инструментов и практик, которые позволили или помешали странам ЕС ввести оптимальное правовое и налоговое регулирование игорного бизнеса. Надеемся, что статья будет интересной и полезной для всех, кто стремится к фундаментальному понимание индустрии азартных игр. Законодательство об азартных играх в странах ЕС На текущий момент Европейский Союз не имеет компетенции регулировать сферу азартных игр и игорный бизнес.

Соответственно, нет общего законодательства ЕС об азартных играх. Поэтому государства-члены самостоятельно регулируют этот рынок, что на практике приводит к существованию ми национальных рынков соответствующих разновидностей азартных игр. Все страны ЕС имеют законодательство об азартных играх.

Для Украины вопрос об отмене запрета на занятие игорным бизнесом, Наша цель заключается в проведении сравнительного анализа правового поля ведения игорного бизнеса в США и его отличительных особенностей.

Введение к работе Диссертационное исследование посвящено актуальным вопросам административно-правового регулирования игорного бизнеса. Актуальность темы диссертационного исследования обусловлена следующими существенными обстоятельствами. Во-первых, с конца х и начала х годов в России стала интенсивно развиваться новая форма предпринимательства - игорный бизнес в его различных легальных и нелегальных проявлениях.

Во-вторых, эта своеобразная предпринимательская деятельность нуждается в надлежащем правовом регулировании и контроле со стороны государства и прежде всего органов исполнительной власти как федерального, так и регионального уровня. Следовательно, необходимы соответствующие нормативные акты, среди которых важную роль должны играть нормы административного права. В-третьих, мировая и российская практика игорного бизнеса свидетельствует о том, что эта предпринимательская деятельность порождает обширный криминальный фон, является питательной средой для совершения различных правонарушений, в том числе административных проступков, ответственность за которые должна быть предусмотрена новыми статьями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Упущения законодательства в сфере правового регулирования игорного бизнеса порождают многочисленные факты мошенничества, присвоения выручки, укрывательства доходов и различные финансовые махинации. Несовершенство нормативных актов, регулирующих данный вид бизнеса, послужило его быстрому развитию в криминальных формах. Организованная преступность активно начала расширять свою деятельность за счет"контроля" над игорным и другими полулегальными видами бизнеса.

Азартный бум и темпы развития игорной индустрии России, проблемы, связанные с данным видом предпринимательской деятельности, стали актуальными для диссертационного исследования. Цель и задачи исследования. Целью исследования является анализ социально-правовой природы развития игорного бизнеса и азартных игр, его социально-нравственных и административно-правовых аспектов, разработка рекомендаций по контролю и управлению заведениями игорного бизнеса, а также изменению и дополнению действующего законодательства Российской Федерации по правовому регулированию игорного бизнеса и пресечению административных правонарушений в данной области.

Особенности игорного бизнеса в Европе

На выставке работали стенды компаний, занимающихся онлайн-платежами, представители -казино, а также операторы биткоин-казино. Данные сферы деятельности являются одними из самых перспективных в современном азартном бизнесе, поэтому имели большую популярность среди гостей и участников мероприятия. Кроме самой выставки, в рамках Москва уже традиционно прошла специализированная конференция, в которой, как и анонсировалось, приняли участие представители действующих игорных зон, а также инвесторы, джанкет-туристы и многие другие заинтересованные в развитии индустрии азартных игр в России и мире.

Конференция проходила 2 дня, и первый из них, 3 июня, был полностью посвящен букмекерам.

На протяжении многих веков своего существования игорный бизнес претерпел большие изменения как в правилах проведения.

Характеристика игорного бизнеса и особенности учета Организация азартных игр и игр на деньги согласно КВЭД имеет код Основные понятия , характеризующие игорный бизнес: Игорный бизнес [3] - деятельность , связанная с организацией казино , других игорных мест домов , игровых автоматов с денежным или имущественным выигрышем , проведением лотерей кроме государственных и розыгрышей с выдачей денежных выигрышей в наличной или имущественной форме. Игорное заведение - отдельное помещение или здание с игровым залом для посетителей кроме игровых автоматов и бильярдных столов , где осуществляются или проводятся азартные игры , в том числе с использованием животных , птиц , насекомых и др.

Азартная игра - игра , участие в которой дает возможность получать деньги , другое имущество или имущественные права , результат которой определяется действиями , полностью или частично основанными на случае , при этом участник азартной игры рискует лишиться ставки , внесенной за право участия в игре. Азартной игрой не считается игра на техническом устройстве игровой автомат , компьютер и др. Азартные игры можно разделить: Лотерея согласно Закону о прибыли - хозяйственная операция, предусматривающая продажу игроку права на участие в розыгрыше приза по случайной вероятностью за средства или в обмен на другие ценности , а также бесплатное получение такого приза в собственность в случае признания такого игрока победителем.

Призовой фонд согласно Закону о прибыли - совокупность призов , подлежащих выплате победителям лотереи в соответствии с обнародованными условиями ее проведения. Агент по проведению государственной денежной лотереи агент [9] - Предприятие , учреждение или организация , в том числе бюджетные , которые получили право на проведение государственной денежной лотереи в установленном законом порядке.

Чистая прибыль агента - сумма , остающаяся в распоряжении агента после отчислений в призовой фонд , в бюджет и на другие расходы , предусмотренные условиями выпуска и проведения государственной денежной лотереи. Лотерейный билет - бланк документа строгого учета , изготовленный по лицензии Министерства финансов Украины , что дает право на участие в розыгрыше призового фонда лотереи , а в случае выигрыша является основанием для его получения.

Лотерея может проводиться как с применением лотерейных билетов , так и через электронное оборудование , использование которого позволяет заменять лотерейные билеты другими документами или иным способом удостоверять участие в игре и предоставлять право на получение выигрыша. Ставка [9] - средства , уплаченные для одноразовой участия в лотерее , сумма которых фиксируется в соответствии с условиями проведения лотереи.

Игорный бизнес на Кипре: все, что нужно знать владельцам казино

Официальный сайт игорной индустрии 2 [электронный ресурс]. Официальный сайт 90 [электронный ресурс]. Корпорация развития Приморского края [Электронный ресурс]. Влияние игорного бизнеса на предпринимательскую активность в приморском крае Аносова П. Свободные экономические зоны в России и проблемы их функционирования Козловская А. Международный студенческий научный вестник.

В статье 1 Закона об игорном бизнесе сформулированы основные . « Порядок и особенности посещения игорных заведений» содержит с учетом анализа мирового опыта организации игорного бизнеса и.

Анализ финансовой отчетности помогает решить множество задач, среди которых можно назвать следующие: Таким образом можно оценить работу отдельно взятой фирмы. На сегодняшний день такой анализ не представляет особого труда. Осуществить его можно с помощью специализированных программ или по отдельным методикам вручную — достаточно только, чтобы показатели отчетности достоверно отражали истинное финансовое положение компании.

Несколько иначе дело обстоит с анализом консолидированной отчетности. Под консолидированной отчетностью КО понимается совокупность информации, отражающей финансовое положение и результаты работы группы компаний как единого целого ст. О международных подходах к понятию консолидированной отчетности см. КО составляется на основе индивидуальных финансовых отчетов входящих в группу компаний, поэтому носит сложносоставной характер и требует особых аналитических подходов и методик.

Об этом поговорим в следующем разделе. Подготовка отчетности к анализу В соответствии со ст. Помимо этого, российские фирмы, входящие в группу, обязаны составлять свою отчетность в соответствии с российскими нормами. Поэтому их отчетность должна быть:

ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР

Актуальное интервью В прямом эфире . обсуждаем Концепцию развития игорного бизнеса. В чем основные особенности и ключевые моменты концепции? Что изменилось в игорном бизнесе с ее принятием?

Объективная сторона указанного правонарушения состоит в нарушении установленного порядка регистрации объектов игорного бизнеса. Основная их отличительная особенность заключается в том, что Анализ норм гл.

Общеизвестно, что игорный бизнес и в целом индустрия развлечений, с одной стороны исторически воспринимаются правом как неминуемое допустимое в разумных пределах социальное явление, требующее достаточно четкой правовой регламентации. Одним из механизмов такого регулирования в демократических странах с развитыми налоговыми системами традиционно выступают в своем дополняющем сочетании достаточно жесткая лицензионно-разрешительная система и налоговые стимуляторы развития соответствующего вида экономической деятельности в четко отведенных территориальных зонах.

При этом очерчивание таких зон осуществляется не посредством установления административных барьеров ибо они как правило, менее эффективны , а с помощью введения различных налоговых режимов, в том числе путем локализации на отведенной территории льготных режимов взимания с субъектов игорного бизнеса налогов и сборов. Выбор и формирование соответствующей модели налогообложения игорного бизнеса непосредственно сопряжен с уровнем развития налоговой системы и в целом — правовой системы конкретного государства.

В Российской Федерации, в последние годы попытки решения проблемы государственного регулирования исключительно административно-запретительными методами показала свою несостоятельность. В условиях продолжающейся налоговой реформы постепенно повышается значение налоговых механизмов управления экономикой, однако в настоящее время понимание возможностей использования тех или иных стимулирующих методов, а главное практика их реализации в законодательстве о налогах и сборах оставляет пока желать много лучшего.

Выполненные исследования

Содержание Исследование представляет собой подробный отчет об игорном бизнесе в Люксембурге. Первые две главы отчета описывают общую ситуацию в стране: В третьей главе описаны бизнес-процессы в стране от начала проекта до закрытия бизнеса. В данной главе также приведена информация о налоговой системе страны, условиях привлечения наемных работников, особенностях регистрации прав собственности и много другой необходимой для ведения бизнеса информации.

в особенности Юго-Восточной Азии, Японии, Филиппин и Индии. В Азии имеется множество народных преданий о 4 Игорный бизнес / Ред.-сост.

Современные проблемы науки и образования. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть вторая принят Государственной Думой Проблемы развития туризма на муниципальном уровне: Игорный бизнес в России: Федеральный закон от Законодательство Российской Федерации определяет игорный бизнес как предпринимательскую деятельность по организации и проведению азартных игр, связанную с извлечением организациями доходов в виде выигрыша и или платы за проведение азартных игр [1].

В настоящее время в нашей стране действуют пять игорных зон — в Краснодарском, Алтайском и Приморском краях, Республике Крым и Калининградской области [2]. Это связано с тем, что ситуация на игорном рынке России до недавнего времени характеризовалась изобилием подпольных игорных заведений, в связи с чем ведение предпринимательства в сфере игорного бизнеса в нашей стране было жестко ограничено как правовыми принятие ряда законодательных актов , так и территориальными разрешение предпринимательства в специально выделенных игорных зонах рамками.

Деятельность по организации игорного бизнеса в том или ином виде разрешена почти во всей Европе, Америке, Австралии и Океании, ряде стран Азии и Африки. Но поскольку практически во всех странах игорная деятельность запрещена в непосредственной близости от церквей, учебных и медицинских заведений, спортивных комплексов, военных баз, а также в таких местах, куда затруднен доступ для полиции, игорные заведения, как правило, располагаются в специально отведенных местах, определенных местными органами власти.

Так, лидер индустрии игорного бизнеса в Азии — крупнейший развлекательный комплекс Китая Макао, единственное место в КНР, где разрешено играть в азартные игры, расположен в специальном административном районе государства. Регулирование проведения азартных игр за рубежом происходит как посредством законодательной базы, так и путем выделения специализированных органов, обеспечивающих эффективный надзор и контроль над игорным бизнесом:

Сколько стоит написать твою работу?

Курс Игропрактик Краснодарский край. За девять лет существования их посетило свыше миллиона человек. Однако, Дмитрий Медведев распорядился ликвидировать игорную зону"Азов-Сити" на территории Краснодарского края с 31 декабря года. По оценкам экспертов, бюджет РФ потратит около 10 миллиардов рублей на компенсации инвесторам.

деятельности центров для азартных игр, ни особенности рынка анализ происходящей легализации игорного бизнеса в Украине и.

Эта необходимость объясняется в первую очередь тем, что не взирая на запрет игорный бизнес в Украине продолжает приносить немалые прибыли в обход государственной казны. Отношение к реальному гемблингу и азартным играм в разных странах мира абсолютно разное. Наша цель заключается в проведении сравнительного анализа законодательных позиций различных государств по отношению к игорному бизнесу.

На основании полученных результатов представляется возможным избрание для Украины наиболее эффективных механизмов правового регулирования гемблинга и азартных игр, используемых за рубежом. В первую очередь следует указать страны, где азартные игры легальны: Отдельно в некоторых государствах официально легализованы только азартные игры в интернете, а именно Испания онлайн покер [2], Италия [3]. Анализируя отдельные данные о порядке регулирования азартних игр хотелось бы указать некоторые правила, которые уже оправданно применяются в иностранных государствах.

Среди таковых, ограничение максимальной ставки игровых автоматов в Англии, которая не может превышать 50 пенсов, а одиночный выигрыш не может превышать 35 фунтов.

SimCity 2013 #24 (Научный анализ) - Мультиплеер